Sodium Hyaluronate home-mobile
Гиалуронат натрия

Focusfreda

Один из ведущих мировых производителей гиалуроната натрия для пищевой и косметической промышленности.

About Us
About Us

Компания Введение

Focusfreda - это высокотехнологичное предприятие по производству гиалуроната натрия, расположенное в известном всемирно историческом и культурном городе - городе Цюйфу провинции Шаньдун, который также является родиной Конфуция.Компания, площадью более 50 000 м2При общем объеме инвестиций 140 миллионов юаней, Focusfreda располагает профессиональными командами по исследованиям и разработкам и производством гиалуроната натрия, а также современным оборудованием для производства и тестирования.Наш высококачественный гиалуронат натрия широко используется в косметике, продуктах питания и здравоохранении.

Более
Products
Productsproduct_bgProducts

01

ГИАЛУРОНАТ НАТРИЯ HYASKIN® COSMETIC GRADE - НАТУРАЛЬНЫЙ УВЛАЖНЯЮЩИЙ ФОКТОР

Гиалуронат натрия широко используется в производстве нутрицевтиков в США и ЕС.Гиалуронат натрия для перорального приема может поддерживать уровень гиалуроновой кислоты в организме.Hyafood® может перевариваться и всасываться;делает кожу влажной, гладкой, мягкой и эластичной;замедление старения и предотвращение возникновения артрита и атрофии головного мозга.Гиалуронат натрия для перорального приема может помочь людям обрести полную энергию и бодрость молодости.

Более

02

HYAFOOD® ПИЩЕВОЙ ГИАЛУРОНАТ НАТРИЯ - ЗДОРОВЫЙ УВЛАЖНЯЮЩИЙ ФАКТОР

Гиалуронат натрия широко используется в производстве нутрицевтиков в США и ЕС.Гиалуронат натрия для перорального приема может поддерживать уровень гиалуроновой кислоты в организме.Hyafood® может перевариваться и всасываться;делает кожу влажной, гладкой, мягкой и эластичной;замедление старения и предотвращение возникновения артрита и атрофии головного мозга.Гиалуронат натрия для перорального приема может помочь людям обрести полную энергию и бодрость молодости.

Более

03

Гиалуроновая кислота Treme-HA из натуральных растительных продуктов

Treme-HA® - это новый тип высокоэффективного увлажнителя растительного происхождения, извлеченный из тремеллы, он обладает хорошими антиоксидантными и увлажняющими свойствами.Это разновидность водорастворимого полимера, средняя молекулярная масса которого превышает один миллион Да, а основа молекулярной структуры представляет собой маннан, образованный композицией альфа (1-3) -гликозидных связей, а разветвленная цепь - глюкуроновой кислотой.ксилоза, фукоза и др., активная часть является общей структурной частью альфа (1-3) -маннана

Более

04

HA PRO® ГИАЛУРОНАТ АЦЕТИЛИРОВАННОГО НАТРИЯ

Ацетилированный гиалуронат натрия путем прививки части гидроксильных групп гиалуроната натрия к ацетильным группам посредством химической реакции, поэтому он обладает как гидрофильностью, так и липофильностью, которые могут играть двойную роль в увлажнении, антиоксидантном, противовоспалительном, противовоспалительном, восстанавливающем кератиновом барьере, повышении эластичности кожи и др. биологически активные функции.Он может улучшить ощущение сухости и шероховатости кожи, сделать кожу мягкой и эластичной и может широко использоваться в косметических продуктах для повседневного использования.

Более
Косметическое сырье Сырье для продуктов питания / здравоохранения Индивидуальное сырье Инновационный продукт
News center

Последние новости

Более
The origin of hyaluronic acid skin care products

2021-10-12

Происхождение гиалуроновой кислоты ...

Гиалуроновая кислота - это кислый мукополисахарид, который был впервые выделен Мейером (профессором офтальмологии Колумбийского университета (США)) и др.из стекловидного тела крупного рогатого скота в 1934 году. 1. Когда люди открыли ...

Расследование

Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Tel Телефон

0086-537-3198506

Address Адрес

Зона нового экономического развития высокоскоростной железной дороги, Цюйфу, Цзинин, Шаньдун

Email Электронное письмо

code

Sodium Hyaluronate home-mobile
Sodium Hyaluronate

Focusfreda

One of the world’s leading manufacturer of Sodium Hyaluronate for nutrition and cosmetic industries.

About Us
About Us

Company Introduction

Located in the famous global historical and cultural city – Qufu City of Shandong Province, which is also the hometown of Confucius, Focusfreda is a high-tech enterprise manufacturing Sodium Hyaluronate. The company, with an area of more than 50,000 m2 and a total investment of 140 million RMB, Focusfreda has professional R&D and production teams for sodium hyaluronate as well as advanced production and testing equipment. Our high-quality sodium hyaluronate is widely used in the cosmetics, nutrition & health care products.

More
Products
Productsproduct_bgProducts

01

HYASKIN® COSMETIC GRADE SODIUM HYALURONATE–NATURAL MOISTURIZING FOCTOR

Sodium Hyaluronate has been widely used in the industry of nutraceuticals in US and EU. The oral sodium Hyaluronate can support Hyaluronic Acid levels in the body. Hyafood® can be digested and absorbed; making the skin moist,smooth, soft and elastic ; delaying aging and preventing the occurrence of arthritis and brain atrophy . The oral Sodium Hyaluronate can help people have full energy and youthful vigor.

More

02

HYAFOOD® FOOD GRADE SODIUM HYALURONATE–HEALTHY MOISTURIZING FACTOR

Sodium Hyaluronate has been widely used in the industry of nutraceuticals in US and EU. The oral sodium Hyaluronate can support Hyaluronic Acid levels in the body. Hyafood® can be digested and absorbed; making the skin moist,smooth, soft and elastic ; delaying aging and preventing the occurrence of arthritis and brain atrophy . The oral Sodium Hyaluronate can help people have full energy and youthful vigor.

More

03

Treme-HA Hyaluronic acid from Natural plant products

Treme-HA® is a new type of plant derived high efficiency humectant extracted from Tremella, it has good antioxidation and moisturizing propertie. It is a kind of water soluble polymer, the average molecular weight is over one million Da, and the molecular structure backbone is Mannan made up by alpha (1-3)-glycosidic bond composition,and the branched chain by glucuronic acid. xylose and fucose etc., the active part is common structural part of alpha (1-3) -mannan

More

04

HA PRO® ACETYLATED SODIUM HYALURONATE

Sodium acetylated hyaluronate by grafting part of the hydroxyl groups of sodium hyaluronate into acetyl groups through chemical reaction, so it has both hydrophilicity and lipophilicity, which can play double moisturizing, antioxidant, anti-inflammatory, repairing keratin barrier, and improving skin elasticity and other biologically active functions. It can make the dryness and roughness of the skin feel better, make the skin soft and elastic, and can be widely used in in daily cosmetics products.

More
Cosmetic Raw Materials Food/Health Care Product Raw Materials Customized Raw Materials Innovative Product
News center

Latest News

More
Focusfreda debuts again Anaheim Natural Product...

2022-03-18

Focusfreda debuts again Ana...

America Anaheim Natural Products Expo West is the world famous natural health products exhibition,It is also a world-renowned brand exhibition, The exhibition has been canceled for two consecutive years since the COVID-19 pandemic swept the world in 2020。From March 10, 2022 to March 12, 2022,...

Inquiry

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Address  Address

New Economic Development Zone of High Speed Rail, Qufu, Jining, Shandong
code